ГЛАВА ВТОРАЯ.
ЧТО ИНТЕРЕСУЕТ СОВРЕМЕННЫХ МАЛЬЧИКОВ?

ОТКРОВЕННЫЕ АНКЕТЫ

Вот что пишут мне пареньки 11-15 лет.
«В книге «Мальчикам о девочках» я хотел бы прочитать о том, что девочки любят? О чем думают? Как можно им понравиться? Что им нравится из того, что делают мальчики? Какие подарки они предпочитают?»
«Хочу знать о их интересах. О том, как они живут изо дня в день?» .
«Хотел бы узнать внутренний мир девочек, как они физически устроены, их привычки и образ жизни, какие у них вкусы? Чем они любят заниматься в свободное время?».
«Меня интересует, какие качества парня нравятся девушкам, когда они с ним гуляют? Какие места прогулок любят?».
«Интересно узнать об интересах девочек и их взаимоотношениях друг с другом».
«Хочу знать о том, как познакомиться с девочкой и как поддерживать дружбу? О их характере. Напечатайте 100 великих комплиментов и то, как вернуть внимание девочки после ссоры?»
«Я бы хотел прочитать о девочках все, что я раньше о них не знал. Хотел бы узнать о их психологии.»
«Интересно, по каким признакам можно определить, какая девочка хорошая, а какая плохая? Как к ним надо относиться? Как к мальчишкам, или как-то по-другому?».
«О их интимной жизни и мыслях. Их темпераменте, и том, какие им мальчики больше нравятся и почему?»
«Как девочки следят за собой, и что их больше всего интересует в жизни?».
«О сексе».

Как видно из этих пожеланий юных авторов анкеты, большинство их вопросов упирается не столько в необходимость познания устройства тела сверстниц. Но и их психики, привычек, умонастроений и целей в жизни.
Ярко заметно, что вся направленность этих вопросов происходит от желания лучше знать девочку – именно для того, чтоб легче, без потерь для ранимой мальчишеской психики, завязать с ней дружеские отношения.
Знать конечную «правильную» цель этих отношений и тактику поведения на пути к этой цели.
Уметь эти отношения поддерживать и в верном направлении развивать.
А, в целом, это волнует именно потому, что они хотят стать настоящими полноценными мужчинами.

Не уверен, что смогу дать ответы на все поставленные вопросы. Но, с точки зрения своего жизненного опыта, думаю, что сумею подсказать, к каким результатам может привести то или иное поведение. И даже тот или иной поступок.
Расскажу о трех этапах мужского взросления.
О том, что можно называть настоящей любовью.
О типах женщин.
Некоторых их особенностях и «секретиках».
Думаю так же, что юному читателю будет чрезвычайно интересна и точка зрения уже взрослых женщин на те ошибки и те поступки, которые они сами и их мальчики совершали в юном возрасте.
А так же о многом другом.

ПОЧЕМУ В ШКОЛЕ МЫ ВСЕ МЕНЯЕМСЯ?

Не трудно заметить, что до школы мальчишки и девчонки были почти ровня. Играли в одни игры, зачастую, вели одни разговоры. Но в школе, девочки, неожиданно, становились другими.
Они в первую очередь оказывались любимицами учительниц. А для мальчиков стать любимчиком училки – был равносильно позору!
Почти все девочки красивее мальчиков писали в прописях и тетрадях.
Их больше хвалили за успехи, а мальчиков больше ругали за промахи.
Они дразнились, жаловались на нас по любому поводу. Ябедничали, но бить их было за это нельзя. И в то же время к этим коварным ябедам почему-то всегда тянуло.
А в 9-10 лет они и вовсе стали обособляться в отдельные группы, иногда соперничающие между собой, - и вовсе перестали брать мальчишек в свою компанию.
И от этого становятся еще таинственней!..
Ведь так хочется возобновления прежних дружеских отношений. Хочется хотя бы подержаться за руку, как это было на прогулке в детском садике. Погладить их округлые или колкие плечики, вдохнуть запах их волос и пожалеть, когда ревут. Да и растерянность одолевает – что они знают такое, что тебе знать нельзя? И как они, при этом, хитро сжимают губки, когда кто-то из мальчишек оказывается рядом!
А мы, не зная, как правильно выразить свое влечение к ним, дергаем за косички, щиплем, толкаем или больно бьем локтем. Устраиваем другие каверзы, чтоб обратить на себя внимание.

Они же кричат на нас. Выдумывают нам обидные прозвища. Всячески игнорируют.
Гордятся своей скромностью и при этом могут очень агрессивно и даже яростно защищать свою «беззащитность». И в то же время, подтрунивают. Как бы заманивая – а поиграй-ка со мной еще!
И все это происходит в то прекрасное время, когда у некоторых из них уже появились волнующие бугорки на груди. И от этого голова идет кругом – хочется близкого знакомства с ними еще больше!

Запомни. Если у вас в школе происходит все именно так – значит, все идет своим чередом.
Потому что все это заложено природой нашего развития.
Так как в 9 – 10 лет в нас начинаются первые гормональные сдвиги.
В науке это называется предпубертатный период. То есть, в нашу кровь начали выделяться половые гормоны, которые через некоторое время сформируют из мальчиков мужчин, а из девочек – женщин.
И это разделение мальчиков и девочек на замкнутые группы по половому признаку - начало И у них, И у нас второго периода осознания своей половой принадлежности. И им и нам в это время необходимо как можно плотнее сплотиться в замкнутые мужские и женские группки, чтоб поделиться с представителями своего пола теми радостными и волнующими открытиями и подробностями, которые происходят с нашим телом. И, в первую очередь, с половыми органами.
У девочек это начинается на год-два раньше и поэтому они, так неожиданно для нас, «уединяются».
Но вскоре это желание наступает и у тебя, и твоих друзей!

Ты помнишь свою отчаянную мужскую гордость, когда у тебя началось твое мужское половое становление, от вида первых двух-трех жестких волосков, которые начали пробиваться над твоим интимным местом?
Как у папы!
Сколько самоуважения они принесли тебе!
И сколько душевных волнений было от того, что их у тебя пока меньше, чем у твоего товарища. И еще больше тревоги за свое мужское будущее вызывала величина пениса, который после тщательных измерений линейкой во «взведенном» состоянии оказывался несколько короче, чем у друга.

Те же самые волнения, но еще гораздо раньше (как я сказал, на год-два) и сложнее происходят и у девочек.
Их тоже волнуют и размер груди, и состояние их полового органа, некоторых чрезвычайно тревожит задержка своего полового развития.
Они так же, как и мы, не знают, что все люди (и мальчики, и девочки) природой разделены на три группы.
Тех, у кого половое развитие начинается очень рано.
А так же тех, у кого оно происходит чуть попозже.
И тех "несчастных", у кого оно происходит ОЧЕНЬ поздно.
Если у тебя такая задержка, не комплексуй, все мы мужчинами и женщинами физически мы станем непременно!
Недавно встретил свою институтскую знакомую. Тогда, в вузе, в 18 лет она была такая остроплечая и плоскогрудая худышка – что никто не обращал на нее внимания. «Как же я переживала»! – призналась она.
А теперь – и в 50 лет неописуемая красавица с точеным и упругим телом!
Все просто! Развитие в женщину у ней затянулось почти на 15 лет.

ЭТАПЫ ПОЛОВОГО РАЗВИТИЯ ДЕВОЧЕК

Лет в 10-11 ты заметил, что у вас в классе есть уже очень высокие девочки и очень низкие? А мальчишки почему-то почти все – коротыши.
Увеличение роста и появление вторичных половых признаков (груди) у девочек – говорит о том, что у этих девочек идет ускоренное половое становление.
Ты уже знаешь, что все мы условно делимся на три группы.
Первая такая группа среди женщин начинает развиваться уже в 11- 12 лет.
При этом, ученые заметили, что развитие у таких девочек всегда протекает очень бурно и длится всего 2 года.
Вторая группа девочек начинает развиваться в женщин в 13-13/5 лет. Период становления у них продолжается 4 года.
У третьей группы половое развитие начинается в 15 лет – и длится 6 лет!
И раннее, и позднее развитие накладывает НЕИЗГЛАДИМЫЙ отпечаток на их психику (как, собственно, и у мальчиков). Но у девочек это происходит гораздо эмоциональней.
Рано начавшая развиваться девочка, опережает ровесниц, словно спортсменка вырываясь из круга своих друзей и подруг, при этом оставаясь совершенно не готовой к общению со старшими мальчиками, которые начинают бегать за ней табунами. Вспомни "собачьи свадьбы». Пример, может быть не очень корректный – но точный. Так и за такой девочкой постоянно тянутся табуны и высокорослых, и низеньких, и "интеллигентных", и грубоватых мальчишек. Это еще раз подчеркивает, что все мы одной природы.
Ах, как много ошибок мы делаем в это время!
Помню, и мы заглядывались на таких, рано взрослеющих телом девочек. Хотелось хоть локотком, хоть плечом случайно к ним прикоснуться и узнать, «из чего же все-таки сделаны девочки»?
А уже в 12-13 лет некоторые смельчаки хватали их за эти выпуклости руками. И был взволнованный визг! И беготня по классу! И треск учебника по вихрастой неприкаянной мальчишеской голове. Но было видно, что и самим девочкам, зачастую, это если неприятно, то весьма интересно.
И единственный страх донимал всех – не узнала бы учительница!
Вспомни-ка, а не затуманивали ли твою голову эротические фантазии, что она желает интима именно с тобой?
Так вот знай: у ней в голове то же что и у одноклассниц – мечта о чем-то только романтическом.
Она лишь телом созрела, как женщина, а психически такая же девочка. Ей любопытен представитель другого пола, но она вовсе не желает секса. Ей еще надо психически развиться, как женщина.
Ей хочется, чтоб за ней поухаживали, чтоб в ней видели идеал, некую высшую ценность.
Она мечтает о преданной дружбе с мальчиком, о первом поцелуе с любимым человеком.
И уж только потом, потом… Возможно… Когда-нибудь…
Но в это время, не зная психологии девочек, мы делаем очень много ошибок, которые еще больше отдаляют нас от них.
Это у собак все просто, потому что они не одарены душой и высоким человеческим интеллектом. Мой совет – не уподобляйся им!
Своим неуемным вниманием, а иногда непристойными намеками, приставаниями мы наносим девочке, которая нам нравится и нас влечет, душевные травмы. Ей тяжело от нашей непонимающей компании, а к общению со взрослыми ребятами она психологически не готова.
Тяжело ей и пристальное внимание взрослых, которые замечают бурную активность мальчиков вокруг нее: «А не занимается ли она чем-то нехорошим?»
Некоторые такие девочки, часто, не доучившись до десятого класса, уходят из школы, стремясь к самостоятельной жизни. С единственной мыслью; «Достала эта школа!!!»
Но знай, что нам горько откликнется это пиратское, а порой и близкое к скотскому отношение к этим девочкам, когда И У НАС начнется пора романтических мечтаний. Когда мы страстно станем искать дружбы с ними.
Их подружки припомнят нам это.
Но об этом несколько ниже.

ГЛАВНАЯ
© Геннадий Кодиненко 2007г.
Сайт создан в системе uCoz